Роспотребнадзор открыл Всероссийскую горячую линию по услугам такси и каршеринга.

С 5 по 19 ноября сотрудники Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации проведут горячую линию и ответят на вопросы населения, касающиеся правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора. Список сайтов региональных отделов Вы можете увидеть здесь.

Напомним, год назад Роспотребнадзор в рамках горячей линии провел более 3,5 тыс. консультаций по вопросам автоперевозок, прав пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениями, а также помогли составить исковые заявления.

Оставить комментарий